Итоги сентября.

Сентябрь закончился, хотелось – бы подвести итоги прошедшему месяцу. Хотелось – бы но не буду… (шутка).

Итак, я придерживаюсь плана, описанного мною ранее тут. С момента создания блога, я написал уже 25 статей, а это значит, что мне уже есть, что предложить читателям, поэтому в октябре я планирую усиленно заняться раскруткой.
СентябрьВ прошедшем месяце в AdSense я заработал 7 долларов. Сумма конечно – же смешная, но зато, по сравнению с предыдущим месяцем, все клики были сделаны посетителями блога, а не моими знакомыми и мной с других компьютеров.
У тому – же если учесть, что в первый месяц я накликал 4 доллара, то за второй месяц моя прибыль от AdSense увеличилась почти вдвое. :-) Если такими темпами продолжать, то через год – другой можно стать миллионером ;-)
Теперь о подписчиках и посещаемости. Уже несколько последних недель число моих подписчиков не опускается ниже 20, а часто и превышает это значение. На мой блог уже регулярно заходят люди. Правда, в среднем меня посещают человек 10 в день, мало, но зато стабильно.
ПодписчикиКстати, после того, как я набрал 10 долларов в AdSense, у меня система начала запрашивать координаты для отсылки тестового письма с ПИН – кодом. Счастливый момент получения первых 10 долларов я сфотографировал и теперь выкладываю тут:

10 долларовЕщё одна приятная новость. В этом месяце мне обновили тИЦ и PR. Теперь мой тИЦ = 10 и PR = 1. Правда, PR разные сервисы показывают по – разному. Одни сайты пишут, что у меня PageRank равен 0, вторые считают, что 1. Я, конечно –же, больше верю вторым! :-)

В общем, пока всё идёт не плохо. Продолжаем работать и следовать намеченному плану.

Читайте также в блоге:
Как я к пришёл к теме заработка на блогах...
Выбор шаблона для блога.
Создание RSS. Что такое RSS?

1 коммент.:

Анонимный комментирует...

Молодец!