План действий.

Итак. Распишу план действий на ближайшее время.
Во-первых. Для начала, чтобы раскрутить блог надо, чтобы в нём было хоть что – то написано. Я планирую написать 20 – 30 статей, разместить рекламу и начать потихонечку зарабатывать первые центы.
Первый план прибыли – 100 долл. Как соберу первую круглую сумму - отпишусь. Это будет первый мой заработок на блоге.
Для совсем новичков, как я, рассказываю, за счёт чего я собрался собрать эти сто баксов. Есть такая штука, называется контекстная реклама. Основными поставщиками этой рекламы на сегодняшний день являются:
Google Adsense
Яндекс директ
Бегун
Т.к. мой блог размещён на хостинге от google, яндекс директ и бегун не слишком – то будут хотеть со мной работать в отличие от адсенса.
На нём и зарегистрируемся.
Скажу вот ещё что. Реклама на адсенсе показывается соответствующая содержанию блога. Т.е. если вы ведёте блог об автомобилях – то и реклама в адсенсе автоматически будет про авто. Изменить рекламу на какую – то другую самому не разрешается. Хотя я много раз видел в разных блогах рекламу совсем не по теме. Например на блоге о форексе в рекламе адсенса продавалась недвижимость в Дубае. К чему она там я поначалу не понял, но потом, разобравшись, выяснил, что это т.н. социальная реклама. Т.е. когда у гугла нет другой рекламы на тему форекса – он врубает недвижимость в Дубае или ещё что – нибудь подобное. В настройках адсенса есть опция, в которой можно вместо этой социальной рекламы поставить пробелы, либо можно вежливо попросить гугла больше такое не показывать.
После подачи заявки я ждал письмо о том, что меня зарегистрировали ровно 7 дней. Хотя обещано было 2 - 3 дня. А вместо обещанной рекламы всё неделю в блоке рекламы были какие – то крючки, суть которых я толком и не понял.
Но теперь меня зарегистрировали. Теперь я могу наделать рекламы на блоге сколько душе угодно.
Подводим итоги. План есть, статьи пишем, в Google Adsense зарегистрировались.

Остаётся тока ждать...



6 коммент.:

Svetlanka комментирует...

Привет! Скажи, пжста, в Google AdSens ты как указывал URL? Т.к. у меня тоже здесь аккаунт, я пишу полный адрес: http://svetlanka-light-house.blogspot.com/, а мне выдается сообщение, что они не могут использовать аккаунт на хостинге от google.
Или я чего-то недопонимаю?... :)

Антон комментирует...

Svetlanka Сейчас уже не вспомню. А с blogspot они должны работать.

Иначе получается что гугл сам с собой не работает.

Единственное, что помню, это когда я поставил объявления в первый раз - там какая - то чушь была по - английски. Но через неделю, когда мой блог с одним ворованым постом одобрили - всё начало работать! :-)

Svetlanka комментирует...

:))))) да, уж. Как-то странно тогда получается... ;)

А я уже разобралась. Через Blogger это сделать проще простого. Я-то сначала по незнанию на официальный сайт Google AdSense выходила и там регистрировалась...

Антон комментирует...

Через блоггер проще, но лучше создавать блоки через сайт Адсенс. Т.к. блоуи можно будет заключать в теги center и использовать каналы.

Я, кстати svetlanka, кликнул у тебя на блоге - вот тебе первый заработок!

Правда, реклама у тебя не релевантная пока...

Лариса Клепачева комментирует...

Помогите, пожалуйста, разобраться с AdSense. Ситуация такая: завела блог на blogspot.ru, поставила на него рекламу AdSense (на AdSense была регистрирована ранее для другого сайта). Теперь мне предлагают проверить подлинность сайта и "добавить правило проверки подлинности". Подскажите, как правильно заполнить форму. Что такое "Запрещенный каталог или URL", "URL авторизации", какой метод авторизации и какие параметры необходимо выбрать.
Спасибо.

Антон комментирует...

У меня в проверке подлинности сайта вообще нет ни одного блога. Хотя адсенс я сначала ставил на один блог, а сейчас он работает на втором блоге.
Вроде как этой функцией никто не пользуется.
Как предлагают проверить?