Как я к пришёл к теме заработка на блогах...

Здравствуйте!
Я узнал о заработке в интернете на создании блогов всего пару недель назад. Признаюсь честно, что раньше ничем таким я не занимался. Поэтому про меня можно сказать, что в создании сайтов и блогов я практически ничего не понимаю.
Почему я решил этим заняться?
До данного момента я учился в институте и параллельно 2 года пробовал свои силы в торговле на форексе. Познакомился за это время с различными интересными людьми, долгое время сидел на самых популярных форумах рунета посвящённых форексу. Изучил практически всё, что попадалось мне под руку по этой теме.
В результате на данный момент я пришёл к тому, что увеличиваю депозит на 20 – 50% в год, при том, что, торгую достаточно часто (в среднем имею около 10 позиций в месяц). С таким низким доходом и такой низкой стабильностью далеко только на форексе не уедешь. Поэтому я решил ещё заняться попутно созданием сайтов и блогов, дабы обеспечить себя хоть каким – то более – ли мене постоянным доходом.
А узнал я о заработке на блогах от своего знакомого, который также пытался сколотить себе состояние на форексе и сидел на тех – же форумах, что и я. Денис создал свой первый коммерческий блог о форексе уже больше полугода назад. И за это время добился с него прибыли 80 – 110 долл. в мес. Интересно было то, что начинал он с заработков в 1-2 долл. в мес. Мне тогда было смешно, что он занялся какой – то ерундой и я не придавал значения его новому увлечению.
Денис до этого, правда, ещё занимался созданием баннеров и сайтов на бесплатных хостингах, так – что опыт в подобных проектах у него уже был.
Мы с Денисом не общались достаточно долгое время после того, как он стал больше уделять времени созданию сайтов и блогов. И вот спустя почти полгода, мы с ним встретились в аське и разговорились…
Меня поразило то, что он сказал. Он заявил, что имеет с блога уже по 80 долларов в месяц и при этом считает, что он очень мало зарабатывает с него. А ведь всего полгода назад его доход едва превышал пару долларов в месяц. Прогресс, как говорится, на лицо.
Мне стало интересно, а можно – ли заработать ещё больше? Денис мне дал несколько ссылок, в которых другие владельцы блогов писали о своих доходах в 2 500 долларов в мес. и более.
На вопрос, почему Денис, не зарабатывает столько – же он ответил, что весь его блог состоит из ворованного контента (т.е. весь текст для блога он скопировал с других сайтов) и поэтому раскрутить такой блог с неоригинальным контентом больше уже практически невозможно.
Вот – тут то я и решил попробовать себя в качестве блоггера и веб – мастера с целью зарабатывать в месяц по нескольку тысяч долларов ничем не рискуя, не нервничая и особо не напрягаясь.
Все свои шаги от новичка до, надеюсь, матёрого блоггера я буду описывать в своём блоге.

7 коммент.:

hoster_13 комментирует...

Подписался, буду следить) А тебе желаю удачи!

Антон комментирует...

Спасибо!

ЯЖЕК комментирует...

ТОже ставлю на подписку... Кстати. Ты случайно не из Самары? исли так то привествую земляков!!!

Антон комментирует...

Привет, Vankov, я не из Самары, но всё равно спасио за привет!

Анонимный комментирует...

Антон мне интересно смотреть за твоими успехами, мой путь достаточно похож на твой. У меня к тебе просьба не мог бы ты поподробней обьяснить как установить шаблон с http://btemplates.com в одном из постов ты рассказываешь что это возможно хотелось бы подробно по шагам. Я скачал шаблончик там XML документ попробовал его поместить в изменения но ничего не получилось. Зарание благодарю

Антон комментирует...

Михаил, приветствую!
Да, действительно нужно скачать файл XML, затем зайти в настройки блога в блоггере. Посел этого в меню "Макет" нужно выбрать пункт "Изменить HTML".
Откроется окно в котором рядом со строкой "Загрузите шаблон из файла на жестком диске:" будет кнопка "Обзор".
Нажмёшь её, выберешь XML файл на жёстком диске и всё, потом надо сохранить изменения.
Если что - то не так понял - говори, разберёмся!

Анонимный комментирует...

Здравствуйте! Хочу также как и Вы, начать зарабатывать в интернете, не могли бы Вы оставить свой icq? Почему то не нашёл.