Выбор шаблона для блога.

Если у вас нет особых дизайнерских способностей, или вам лень делать дизайн блога самому, но вы хотите изменить внешний вид вашего блога, то эта статья для вас.
На Bloger’е при создании блога, на выбор имеются несколько стандартных шаблонов. На первых порах я выбрал один из них. Позже, побродив по интернету, я увидел несколько блогов на blogspot’е, с боле интересным оформлением, и большим количеством колонок, чем у меня.
Дело в том, что все стандартные шаблоны блоггера имеют 2 колонки. Одна используется для текста, а вторая для дополнительной информации, рекламы, ссылок и пр. При этом по бокам остаётся много свободного места, которое можно было – бы как – нибудь использовать.
Я поискал в интернете замену стандартным шаблонам блоггера и самые интересные ссылки выложил сюда:

http://btemplates.com/category/3-columns/
http://mashable.com/2007/09/13/blogger-templates/

Вот скрины некоторых шаблонов для блоггера которые мне понравились:


Как видите, выбирать есть из чего. Но хочу сразу предупредить, что часто встречаются шаблоны на английском и они могут не корректно работать с русским языком. Например, вместо русских названий месяцев в дате, могут стоять английские.
Также на бесплатных шаблонах часто встречаются ссылки на сайт автора и прочие, часто не нужные, вещи (кнопки, картинки и пр.) Для того, чтобы их удалить надо хоть немного знать HTML.
Например, в шаблоне, который вы сейчас видите, в верхнем правом углу были ссылки с кнопами “About us” и “About me”. Я их удалил. Для того, чтобы удалить нежелательные элементы шаблона, надо зайти в Blogger’е в “Макет” – “Изменить HTML” и там, в коде шаблона, найти то, что вас не устраивает.
Удаляйте ссылки вместе с тегами, а не только текст ссылки, чтобы не было ошибок с кодом шаблона.
Если будут вопросы – спрашивайте, чем смогу – помогу.


2 коммент.:

HoldFast комментирует...

Спс, ща попробую поапгрейдить свой блог=)

Unknown комментирует...

Очень понравился блог. Скажите, пожалуйста, как применить шалон, я прошлась по вашей ссылке, скачала шаблон, а как применить не знаю, попробовала, не получилось. У меня в блоге 9 постов, но коментов пока нет, его кроме меня еще никто не видел. Помогите, плиз