Краткая или полная RSS. Что лучше?

В статье Как сделать короткими статьи в RSS я описал подробный план действий, как сделать короткие статьи в RSS. Мне казалось, что так будет лучше, но за прошедшее время, я увидел, как резко сократилось число моих подписчиков с 17 до 10-12 человек.
Кстати, что хочется отметить…. FeedBurner каждый день показывает разное количество подписчиков. Можно подумать, что у моих подписчиков жизнь бьёт ключом. И каждый день по 2 человека отписывается, а на следующий день 5 приписываются.
Побродив по интернету, почитав разные форумы и блоги, я выяснил вот что. FeedBurner показывает не общее количество человек, которые подписались на мою рассылку, а число человек, которые за сегодняшний день просмотрели мою RSS.
Я давно уже замечал, если посещаемость у блога сегодня больше, чем обычно, значит и подписчиков больше, чем всегда.
Поэтому и число подписчиков меняется каждый день. Удобно это или нет, товарисчей из FeedBurner по – видимому мало интересует. Что – ж, остаётся только смириться.
Но всё – таки, когда я сделал краткой RSS, количество подписчиков резко упало и за неделю ни разу не поднялось выше 17. Я только вчера сделал обратно полную RSS. Сегодня количество подписчиков перевалило уже за 18.

Это наглядно показывает, что людям больше нравятся полные RSS статьи. В общем решил я вернуть всё на свои места.

2 коммент.:

hoster_13 комментирует...

Ну и правильно, Антон, что вернул всё на своё место! Всё-таки нужно думать о людях, которые читают в ридерах.

Антон комментирует...

Надеюсь, что так будет лучше... Время покажет...