Клики в AdSense.

Вчерашний отчёт от Google меня очень удивил. За весь день я собрал целый один клик, который стоил целых 0 $
Интересное дело получается, клики есть, а денег нет. Хотелось – бы услышать, как в самом гуле это объясняют. Ведь они не рекламируют никого бесплатно.


Из – за 10 центов, я, конечно, никуда писать и жаловаться не буду , но хотелось – бы узнать, сталкивался – ли кто – нибудь ещё с подобной проблемой…


5 коммент.:

hoster_13 комментирует...

Ну я недолго в Adsense, но пока всё оплачивалось, хоть и бывали клики "аж" по 2 цента.

Антон комментирует...

Ну хоть по 2 цента, а то бесплатные клики - это совсем обидно...

Анонимный комментирует...

А я бы на твоем месте радовался, что от 10 показов - 1 клик! :)

AgentDen комментирует...

У меня были клики и по доллару и по два - жаль только аккаунт забанили...))
Все зависит от рекламодателя - какую цену он проставил в АдВордс. А насчет 1 клик = 0 центов - так может это была социалка.

rusava комментирует...

У меня 0 центов получилось с трех кликов... я порылась в форуме адсенса и выкопала такое объяснение, что они еще соотносят количество кликов с количеством просмотров. Чем меньше кликов приходится на 1 просмотр - тем меньше стоимость клика (ну как то так...) У меня было 3 клика с 35 просмотров (т.е. ситуация в приниципе аналогичная)и вот результат. Сейчас количество просмотров увеличилось, а клики - нет. Надежда пропала вообще)))