Как сделать короткими статьи в RSS

На днях столкнулся с такой проблемой.
Знающие люди рассказали, что есть вебмастера, которые наполняют свой сайт ворованным контентом, который берётся из RSS чужих сайтов или блогов. Чтобы такие вещи не происходили надо статьи в RSS публиковать не полностью. Конечно – же от воровства контента эта мера не спасёт, но во – всяком случае, красть статьи будет не так просто, как многим – бы хотелось.
Я уже давно подумывал о том, чтобы сделать более краткое отображение RSS. Этим действием я увеличу число посетителей блога. Также, я считаю, что удобнее для подписчиков в RSS делать краткий обзор статьи, чтобы читающий сразу мог понять, интересна ему тема или нет. А для того, чтобы узнать, о чём пойдёт речь в тексте, достаточно несколько предложений.
Но не всё оказалось так просто. Я искал достаточно долгое время функцию укорачивания статьи в Feedburner’е . Из – за того, что сервис Feedburner переведён на русский криво и только на половину, мне пришлось спрашивать, как укоротить RSS у знакомых и в поисковых системах. Но ни там, ни там я ответа не нашёл.
Вот и решил написать эту стать для тех, кто столкнулся с такой – же проблемой.
Итак, пошаговая инструкция, как сделать краткую RSS.
1. Идём на сайт FeedBurner, там в верхнем левом углу кликаем на иконку “мои фиды”.
2. Потом щёлкаем на название своего фида, которое будет выглядеть примерно так: ?????? ??? ????
3. Идём во вкладку “Оптимизируй”
4. Там выбираем в левой колонке “Summary Burner”

5. Тут в строке “Maximum length” выбираем количество отображаемых символов в статье RSS
6. В строке “Teaser” можно поставить вашу подпись или ссылку на блог. Но если напишите в этой графе что – то по – русски, ваши слова в статье также будут отображаться в виде вопросительных знаков. Я оставил эту графу пустой…
7. Нажимаем “Сохранить”

3 коммент.:

hoster_13 комментирует...

Это конечно всё верно. Я тоже раньше свою ленту ограничивал. Но есть один минус... Есть люди, которые читают вашу ленту в rss-ридере. и возможно они просто не захотят заходить в браузер.. а возможно и вовсе отпишутся от вашей ленты. не знаю какой процент таких людей, но я всё равно перехожу с ридера в браузер:)

Антон комментирует...

Хм... интересное мнение... Есть над чем подумать... Как я понял, везде есть свои плюсы и свои минусы...

Unknown комментирует...

Ещо минус, который для меня очень важен, если в статте есть рисунки или фото в обрезаной версии пропадут. (((