Подведём итоги.

Мой блог существует уже 20 дней. За это время многое произошло. Например я был замечен человеком, который собирается создать ДЦ (для тех кто не знает ДЦ – дилинговый центр, через него люди торгуют на форексе). Этот человек предложил мне вести колонку на его сайте о форексе за 200 долл. в мес. Сначала я попросил его дать мне день подумать. Всё – таки 200 долл. – очень крошечная сумма, а работать придётся достаточно много. Его условиями были – написание 10 статей в мес.
Позже, поговорив с ним о перспективах, я согласился. Он мне предложил со временем, если мы друг друга устроим, должность главного редактора его журнала. А это уже минимум 1000 долл. + свободный график.

Так – же я был просто в шоке от количества подписчиков на мой блог. Только за первые 20 дней существования блога на RSS подписались 8 человек!!! Как так вышло я и сам не понял, ведь у моего блога посещаемость 4 – 8 человек в день.
Про заработок на Адсенсе…. Тут пока дела иду очень плохо. Мне, конечно, удалось собрать 4 доллара за прошедшие дни. Но все 10 кликов, которые я собрал, были сделаны либо моими знакомыми, либо мной, с других компьютеров.
По моему только 1 клик был сделан не мной за всё прошедшее время. Надеюсь, люди из Адсенса не будут читать то, что я сейчас написал. Ведь по – правилам их программы, самому на рекламе кликать нельзя, иначе можно нарваться на бан.
Ходят даже жуткие истории, что в гугле работают чуть – ли не разведчики, которые отслеживают каждый клик, и если заподозрят неладное - денег не дадут. Их службу именно по - этому на форумах называют гестапо.
Итак, как видно, пока дела идут не очень гладко, но перспективы есть…