Деньги с AdSense.

Наконец – то начались первый заработки. Потихоньку посетители блога начинают кликать на рекламе от AdSense.
Интересную вещь я заметил. Вот скрин кликов за сегодняшний день:



А вот за вчерашний:

Цена кликов варьируется от 0,06 $ до 0,3 $. Хотя тематика объявлений одна и та – же. Интересно, с чего – бы это… Либо много кликов было сделано по социальной рекламе (там клики самые дешёвые), либо google жадничает и чего – то не договаривает...



3 коммент.:

hoster_13 комментирует...

Неплохой у тебя рейтинг кликов страницы, я скажу.. У меня на тысячу показов приходится не более 3 кликов..и максимальная стоимость была 11 центов..

Антон комментирует...

Я и сам думаю, почему так... Наверное потому -что у меня куда ни глянь - одна реклама.
Сегодня вот опять... 82 показа, 9 кликов 1,84 долл.
Наверное, новичкам везёт!

phoen комментирует...

а мой AdSense заблокировали =( почему так и не понял, теперь вообще не пользуюсь им.