Новый конкурс

Всем привет! Спустя достаточно долгое время решил я всё – таки написать заметку в блог. В ней хочу рассказать о том, что я решил поучаствовать в конкурсе Снегурочка 2009,который проводится на блоге 9seo совместно с блогом Drakasmit’а.

Я претендую на приз для самой красивой снегурочки. Для этого я привлекал помощника, который мне “помогал рисовать снегурочку”, ибо сам я рисую, мягко сказать, плохо.
Ещё одной интересной новостью будет то, что мой коллега по цеху открыл новый блог о блогосфере.
Ну вот пожалуй и всё… Рисунок снегурки представлен ниже, прошу любить и жаловать.



Постовой:
После прочтения поста организовываем заказ цветов
После покупки цветов закупаем игрушки оптом
Ну а после того, как заказали цветы и игрушки заказываем вывоз мусора

3 коммент.:

hoster_13 комментирует...

Какая снегурка получилась! Офигеть просто! Можете расчитывать на победу, честное слово!
P.S. Спасибо за пиар;)

Анонимный комментирует...

Привет! Куда пропал?? С наступившим!:) Как с тобой можно связаться(icq)?

Анонимный комментирует...

Николай, приветствую, тебя тоже с Новым годом!
Работаю над другими проэктами, решил что на блоге с бесплатным хостингом я много не заработаю + ещё очень надоело писать.
Связаться можно номер (три восемь три) - 4(6)5 - 793