Спустя месяц....

Многим читателям и посетителям моего блога, наверное, очень интересно, почему в течение почти месяца я не написал ни одного нового поста…. Вот, наконец, я нашёл свободное время для того, чтобы рассказать о том, как складывается моя деятельность в интернете на текущий момент.
Я на время прекратил писать тексты для своего блога, потому что в этот период был занят и писал статьи на заказ.

Как я и говорил в одном из предыдущих постов, меня нашёл человек, которому нужны были тексты по тематике форекс. Этот человек, вместе со своей командой только запустили новый серьёзный проект, поэтому работы у них сейчас очень много, да и платят нормально.
В итоге нашего сотрудничества, за последние три месяца я, особо не напрягаясь, заработал 2 000 долларов. Из чего сделал выводы, что в интернете действительно можно неплохо зарабатывать, но не таким способом как я, а созданием коммерческих сайтов и блогов. Ведь если кто – то покупает мои тексты, значит, с них он заработает ещё больше, особо не напрягаясь.
Вобщем, я уже не пожалел о том, что создал этот блог, т.к. за время его ведения я многое узнал, собрал достаточно большое количество подписчиков, поднял рейтинги тИЦ до 30 и PR до 1, организовал маленький, но стабильный приток трафика, вследствие чего, даже в последний месяц, не уделяя внимания своему блогу я заработал более 30 кликов в Адсенсе.
Теперь, спустя почти 4 месяца с момента создания этого блога я подумываю о создании собственных коммерческих проектов, которые бы приносили мне пассивный доход. Также, в связи с тем, что я стал более уверенным в возможностях заработка в интернете, я планирую переезжать на платный хостинг, покупать рекламу и пр. т.к. уверен, что данные затраты со временем окупятся.
Вобщем, я – бы сказал, что в интернете я шагнул на более высокую ступень развития, чему, конечно – же, я очень рад.

Кстати! Судя по многочисленным отзывам заказчиков, у меня неплохо получается писать тексты, поэтому я пока не собираюсь заканчивать работать копирайтером, и, пользуясь случаем, хочу предложить свои услуги всем желающим по цене 10 долларов за 1000 символов.
Связаться со мной можно по e-mail или по ICQ.
Мои контакты: antonmo собака яндекс точка ру. И адрес в аське, в которой я бываю каждый день по нескольку часов: три восемь три – 465 семь девять три.

Ещё, я бы хотел извиниться перед теми участниками моей акции, которые так долго ждали ссылку на свой ресурс. Но я думаю, что тот факт, что ссылки на их ресурсы будут на странице с моими контактами более – ли мене сгладит мою вину…
Поэтому исправляюсь:

Постовой:
Тут можно заработать от $10 в день.

Участники акции ”Круговорот ссылок”:
Берлога - интернет - берлога в курском лесу.
Manimeyker - бизнес в интернете.
Seo-copywriting - всё о сео копирайтинге.

4 коммент.:

Анонимный комментирует...

Привет Антон, долго уже читаю твой блог, хороший блог. Много полезного, да и просто интересно почитать, и давно тебе хотел сказать насчет того, чтобы ты купил свой домен, и, если нет денег на хостинг можно привязать его к хосту Google. Кстати, он шустро работает.

Антон комментирует...

Привет, Максим!
С деньгами проблем нет. Я просто до недавнего времени сомневался, что в интернете действительно можно хоть что - то заработать...
Тем более когда видел, скока стоят клики в Адсенс...
Но сейчас, уже думаю, что стоит организовать нормальный блог на планом хостинге, чтобы пото банеры с морды продавать :-)

Анонимный комментирует...

Обидно однако, ссылку обещал и не поставил :-(((

Антон комментирует...

Сельчанин, ты зря на меня наговариваешь... ссылка была в порядке очерёдности размещена тут:
http://fin-blogger.blogspot.com/2008/10/blog-post_24.html