Как попасть в блогун?

На днях я зарегистрировался в блогуне. До этого читал во многих блогах, что через этот сервис можно неплохо зарабатывать. Для тех, кто не знает, зачем нужен блогун, объясняю… Блогун – это такой сервис, через который можно находить рекламодателей, которые будут платить за обзоры своих сайтов и за ссылки, оставленные вами на ресурс рекламодателя в своём блоге.
Цена ссылки и постового зависти в большей степени от показателей тИЦ и PR вашего блога. Чем больше эти значения – тем дороже реклама.

Как попасть в болгунО чём ещё хочется сказать. Оказывается, далеко не все блоги принимают в блогун. Для того, чтобы вам зарегистрироваться, как блоггеру, надо вставить в свой новый пост невидимый код, который оценит в течение одного дня все достоинства вашего блога. Многих новичков данная процедура отсеивает. Но это не означает, что ваш блог никогда не примут в блогун. Со временем, когда количество постов, посетителей и подписчиков вырастет, можно подать повторную заявку.
Сами автора проекта не говорят, по какому именно критерию они отбирают блоги в сервис, но мне удалось узнать некоторые подробности отбора заявок. Для тех, кто сомневается, что его блог примет блогун, я написал несколько правил, соблюдая которые ваш блог наверняка активизируют.
Я вышлю эти правила на электронный ящик всем желающим, кто зарегистрируется по моей реферальной ссылке и напишет в комментариях свой e-mail.

P.S. Не забудьте в посте со скрытым кодом указать ссылку на блогун. Тогда при активации блога вы получите небольшой бонус.

Постовой
Участвую в акции
”Обмен постовыми”
Участвую в обмене ссылками на блоге "Продвинем вместе"
В помощь сеошникам: бесплатные базы каталогов. Базы в asd, настроенные для автопрогона!

Участники акции ”Круговорот ссылок”:
Форекс обучение – можно скачать видеокурсы, видеоуроки. Обучение торговли на форекс.
Эмиль Кабанов – заметки интернет предпринимателя.
Sandwich4you – весёленькое и интересненькое.

3 коммент.:

Анонимный комментирует...

Прошу не удалять данный коммент - в надежде на это оставил ссылку на Вас со своего блога. Дело в том, что у себя запустил акцию и предлагаю всем желающим присоединиться: http://dliatebia.com/node/73.

Анонимный комментирует...

Как мне кажется, модераторы блогун засчитывают только преходы rss подписчико.

Антон комментирует...

У меня сейчас 25 подписчиков. Мой блог они проверяли 8 часов.

Вот только теперь волнуюсь, что выкинут меня со временем :)