Проблемы с Webmoney

Около месяца назад мне понадобилось воспользоваться своим WM кошельком. До этого момента я достаточно долгое время не пользовался услугами этой организации.
Когда я загрузил кипер, мне система выдала сообщение о том, что у меня обнаружен троян, поэтому доступ к моим кошелькам запрещён. Проблемы с WebmoneyПозже я действительно обнаружил вирусы у себя на компьютере и, чтобы долго с ними не возиться, отформатировал диск С и полностью переустановил Windows.
И вот теперь, после переустановки системы, я могу заходить в свой кипер, могу получать деньги, пополнять свои счета, а вывести или оплатить что – либо не могу…
При попытке оплатить какую – либо услугу в графе ”причина неоплаты” я вижу надпись:

кореспондент не найден step=10, code=6

На днях написал в службу поддержки. Ответ был неутешительным:


Зафиксированы попытки перехвата управления над Вашим WMID троянской программой.Cмените ключи, пароль от кипера и почтового ящика, по возможности поставьте блокировку
по IP.
Пересмотрите своё отношение к безопасности Вашей системы и найдите вирус-троян,
если это не получается сделать, используйте другой антивирус или задумайтесь о полной переустановке ОС, после чего пишите нам.


Всё, что меня просили сделать в письме, я сделал. Отослал в службу арбитража свой ответ, и до сих пор никак не дождусь от этой организации никакой реакции.
Печально также то, что я не сразу обнаружил тот факт, что мне заблокировали кошельки, поэтому я собирал на своём кипере сумму побольше, чтобы её потом одним разом вывести.
Обидно ещё и то, что мне обнулили бизнес – уровень, который у меня был уже достаточно высоким…
Чем закончится эта история, пока не знаю, но теперь я точно не буду хранить деньги на своих WM кошельках…

Читайте также в блоге:

1 коммент.:

Антон комментирует...

Сегодня блокировку сняли а бизнес -уровень восстановили...