Нулевые клики в Google AdSense.

Проблему нулевой оплаты за клики в AdSense я озвучивал уже здесь.
С тех пор мне Google перестал платить совсем. Раньше я собирал по 1 – 2 клика на дню, которые хотя и стоили мало, но всё – равно за них хоть сколько - то платили. А теперь уже несколько дней мне не засчитывают ни одного клика, а если и случаются клики, то все они стоят 0$. Так за последние 5 дней я собрал всего 3 клика, которые стоили 0 долларов каждый.
Разобрался с этой проблемой я только сегодня.
Дело в том, что не так давно я пытался вставить контекстную рекламу в RSS рассылку, для чего создал несколько каналов в AdSense. Скажу только то, что этот сервис между FeedBurner и Google AdSense пока не отлажен, из – за чего создаётся много глюков.
Так вот. После того, как я удалил все созданные каналы, и в меню “Разрешённые сайты” выбрал пункт “Разрешить всем сайтам показывать объявления для моего аккаунта ”, всё вернулось на свои места.

Как решить эту проблему, я вычитал на форуме AdSense. Обидно было видеть, что многие, так и не разобравшись с этим глюком, снимали со своего сайта рекламу от Google.