Хостинг.

Хостинг – это сервер в интернете, на котором будет размещаться ваш сайт. Хостинги делятся на платные и бесплатные. Из многочисленных рассказов и статей, я понял что при создании серьёзного сайта однозначно надо пользоваться платным хостингом. Преимуществ перед бесплатным у него очень много. Во – первых, на бесплатном хостинге ваш сайт будет гораздо медленнее грузиться, на нём будет размещена обязательная реклама, которая будет окупать затраты хостера на содержание вашего сайта. К тому – же некоторые бесплатные хостинги не позволяют использовать скрипты, и самое неприятное, что ваш сайт могут банально удалить если он кому – то не угодит. Также сайт на платном хостинге легче раскрутить, т.к. поисковые системы и служба регистрации в каталогах не очень любят сайты на бесплатных хостингах.

И всё – таки для своего первого блога я выбрал Blogger. Так получилось не из – за того, что мне жалко было оплатить хостинг и купить домен. К тому - же все затраты на эти операции едва превысили – бы 100 долларов в год. А потому – что мне изначально посоветовали Blogger, как место на котором можно создать блог за пару минут.
Долго мне читать умные книжки не хотелось, заниматься освоением HTML тоже было лень. А ещё для того, чтобы создать блог на платном хостинге пришлось – бы качать разные программы, типа WordPress, разбираться в них и других тонкостях создания блога. Поэтому я решил для начала потренироваться в создании и раскрутке блога на Blogger, а потом, если мне понравится эта затея, то можно создавать и сайты, с продуманной темой, хорошим дизайном и интересным контентом на надёжных платных хостингах.
Вобщем, тем кто ещё сомневается, стоит ли – ему заниматься созданием блогов для заработка, советую попробовать создать блог на блоггере. Т.к. это бесплатно и быстро.