Пару слов о ведении блога.

Изначально, я понял о том, что с помощью сайтов и блогов можно неплохо зарабатывать, но при этом раскрутить и сайт и блог достаточно тяжело. Тогда мне в голову пришла идея, о том, чтобы создать несколько блогов, наполнить их разной ерундой и после попытаться сделать их хоть немного популярными. На первый взгляд кажется проще создать 50 – 100 блогов, которые приносят по 20 – 50 долларов в месяц, чем создать один очень раскрученный блог, который приносит по 1000 – 5000 долл. в мес.
Так я создал блог о форексе, который думал сначала наполнить полностью статьями с других сайтов. Потом оставалось - бы только создать ещё несколько десятков таких блогов и можно не напрягаясь, сидеть дома и получать неплохую зарплату.
Позже выяснилось, что поисковые системы умеют распознавать ворованный контент и автоматически присваивают его авторство более раскрученному сайту. А сайт или блог на котором размещены ворованные статьи принудительно понижают в рейтинге, да и к тому - же с автором статей могут появиться проблемы. Т.о. стало понятно, что раскрутить блог с ворованным контентом не просто сложно, а практически не реально.
Из этого всего было ясно, что идея с созданием большого количества блогов, которые - бы приносили приличный доход, была невыполнимой. Т.к. вест контент надо было - бы писать самому, а писать каждый день по 20 – 50 статей, мягко скажем, устанешь.
Я по – началу не сдавался и решил делать рерайтинг ворованных статей, а потом размещать их в своих блогах. Казалось – бы, чего тут хитрого, здесь изменил слово, там абзацы местами поменял, что – то удалил, и вот, новая и оригинальная статья готова.
Вообще говоря, существует два вида написания контента. Это рерайтинг и копирайтинг. Рерайтинг – это как раз переделывание уже существующего текста. А копирайтинг – написание статьи от себя, из головы.
Наибольшей популярностью пользуются, конечно – же, статьи, написанные лично, а не копирование чьих – то чужих мыслей.
Но изначально я попробовал заняться рерайтингом. Взял статью, которая мне понравилась, достаточно долго её видоизменял и в итоге получил примерно 1 страницу текста 12 шрифтом. Любопытно было то, что я над этой статьёй просидел около двух часов.
Когда всё было готово, я выложил первую статью в блог и решил проверить, сможет – ли поисковая система определить, что этот текст был взят с другого сайта. Для этого в сети существует сервис copyscape. Я вогнал адрес блога в строку запроса, и система мне выдала несколько тысяч таких – же видоизменённых статей, как у меня.
Получилось, что 2 часа работы пропали зря. Система заметила сочетание некоторых фраз, которые повторялись и в оригинале и в других таки – же видоизменённых статьях, как у меня.
Из этого всего следует один вывод.
Если вы собрались создавать блог и хотите, чтобы он вам приносил деньги, надо весь контент писать самому. А если и делать рерайтинг, то лучше прочитать один раз статью и потом переписать её полностью своими словами не заглядывая в оригинал.
Если у вас с этим проблемы, или вы не знаете, как у вас обстоят дела с написанием содержимого для будущего блога, предлагаю потренироваться и немного подзаработать на бирже контента тут или тут. На этих сайтах можно выбрать любую тему и написать по ней свои мысли. Если ваша статья кому – то понравятся, то её купят. Если нет – то вам стоит ещё немного подучиться. Средняя цена за тысячу слов на сайте textsale 3,5 долл. Так – что даже если из вас не получится хороший копирайтер или в крайнем случае рерайтер, то вы ничего не потеряете, а может даже ещё немного и заработаете. Если будут какие – то вопросы – спрашивайте в комментариях к статье. Всем своим рефералам обязательно постараюсь помочь.