Первый постоянный читатель этого блога или как завести полезных знакомых.

С удивлением всего несколько дней назад я заметил, что у моего блога появились постоянные читатели. Точнее пока я заметил только одного, который наиболее часто комментирует мои статьи.
Его комментарий появился первым не этом блоге на странице “Как я к пришёл к теме заработка на блогах...” В своём посте человек с ником hoster_13 написал, что он подписался на мой блог и теперь будет за ним следить.
Изначально я не придал этим словам никакого значения, подумал, что этот пост был написан только с целью оставить ссылку на свой блог. Но, позже, я увидел, что hoster_13 действительно следит за этим блогом и регулярно его комментирует. Поэтому, этот пост я решил посвятить своему первому читателю.
Вообще, читая других блоггеров, я часто видел рекомендации чаще комментировать чужие блоги. Объяснялось это тем, что автор комментируемого блога в благодарность может написать статью или поставить ссылку на самого активного читателя блога. Я относился к этим словам скептически, а вот сейчас сам делаю точно так, как и было описано.
Итак. Убедившись, что у меня есть постоянный читатель, я конечно – же с интересом отправился посмотреть его блог http://sandwich4you.blogspot.com/

Из того, что мне больше всего понравилось, я хочу отметить внешний вид блога. Не знаю, оформление hoster делал сам или нет, но получилось очень симпатично. Ещё интересно мне было – бы узнать о ссылках, которые он поместил на своём блоге (что почём?). В общем думаю темы для разговора есть. Осталось только пообщаться…
Мда… вот так и заводятся полезные знакомства у блоггеров.

1 коммент.:

hoster_13 комментирует...

Ого! Вот это приятность! Не ожидал, если честно... Что касается дизайна, то это шаблон, только немножечко отредактированный и переведённый на русский:) Если что, то на блоге есть раздел наш блог - там есть мои контакты, так что, мой новый блогодруг, пообщаемся))